Как обстоят дела с пиццей в Америке?

Каждый почитатель пиццы, даже не попробовав, сможет отличить американскую версию от итальянской. Все прекрасно знают, что Родина блюда – жаркая Италия, но и в штатах оно прекрасно прижилось. А доставка этого лакомства на дом делает любой прием пищи праздником. Итак, итальянские эмигранты, попав на новый континент, привезли с собой и рецепты своих традиционных блюд. Их совершенно невыразительная для современного человека пицца, состоящая из тонкого теста, соуса, нескольких кусочков сыра и базилика, невероятно понравилась американцам. Полюбилась настолько, что блюдо стало появляться на столах людей, ничего не знающих об итальянских традициях и самой истории этого лакомства.

Закон жизни: мы хотим получать наслаждение от того, что нам безумно нравится. Американцы не представляют себя без бекона, салями, курицы-гриль. Чтобы получать максимальное удовольствие от потребления пищи, они стали совмещать в пицце несколько сортов мяса и колбасок. Со временем к этому еще добавились корнишоны и грибы. Тогда начинка с ананасами произвела фурор, сегодня же «Гавайским» вариантом никого не удивишь. Самые востребованные «модификации» национального фаст-фуда: «Маргарита», «Пепперони», «Гавайская», «Нью-Йоркская» и «Четыре сыра».

Отдельного разговора требует тесто американской пиццы. Изначально жители штатов поняли, что с итальянскими кулинарными пристрастиями долго не протянешь. Тонкий слой теста не дает должного чувства насыщения, да и прочувствовать вкус зерен высшего сорта муки невозможно. Так решили класть при замесе теста в два раза больше дрожжей, соответственно увеличить количество и других ингредиентов. Сегодня корж только «Нью-Йоркского» варианта очень тонкий, в лучших традициях итальянцев. На свой вкус американские кулинары оливковое масло заменили на растительное.

«Давайте закажем пиццу на ужин», «Я хочу заказать пиццу в офис» и прочие подобные выражения для американца являются нормой жизни. Люди, не имеющие кулинарного таланта, но любящие это лакомство, тоже решили связать с ним жизнь, но иначе. Уже после Второй мировой войны они создали службы доставки, которыми сегодня усеяны улицы Америки, как аптеками и банками усеяны улицы нашей страны.  Хозяева круглосуточных доставок этого блюда по количеству заработанных денег могут конкурировать даже с работниками Конгресса. Особенности суммы минимального заказа, продолжительности доставки и уровень цен в меню зависят от самого штата, возможной конкуренции и престижности этой службы.